Суббота, 04.05.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Предметная лаборатория МКК

Предметная лаборатория английского языка и межкультурной коммуникации МОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка. г.Златоуст Челябинская область
Категории раздела
Мини-чат
Wikipedia Search
Наш опрос
Какое у Вас сейчас настроение?

Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг сайтов

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Обобщение опыта работы в лингафонной лаборатории. Автор Кощеева М.В.
Rjottdf V/D/

Работа в лингафонной лаборатории дает новые возможности в изучении английского языка. Тексты учебников и тексты для аудирования представляются учащимся только с цифровых носителей. Учащиеся слушают тексты в наушниках, что значительно улучшает качество прослушиваемого материала. Особенно важно использование оборудования лингафонной лаборатории на начальном этапе обучения, когда учащиеся начинают работать над произносительными навыками.  

 

Программа лаборатории Nordmaster позволяет также деление учащихся на группы и прослушивание ими разных текстов одновременно (1 группа-текст - А, 2 группа-текст-В и т.д.)

 

При делении класса на пары (тройки), учащиеся имеют возможность работать над диалогом. Каждая пара обсуждает свой диалог в наушниках, общаясь друг с другом, после чего диалог предъявляется учителю и классу для оценивания. Такую работу мы проводим в 10 классах, например, диалог – обсуждение подарка  родителям, диалог  о приеме на работу и другие.

При контроле правильности чтения производится индивидуальная  запись каждого учащегося (одного за другим), используя микрофон на гарнитуре учащихся. В старших классах монологическая речь также записывается и сохраняется в индивидуальном файле учащегося.

 

В режиме «Тестирование» учащимся предлагается выбрать двойственный выбор ответов (1-й ответ или 2-й). Такие тесты можно использовать при обучении аудирования, чтению и грамматике. Такие тесты я использую при контроле понимания текстов домашнего чтения. Мною составлены тесты к книге домашнего чтения А. Кристи «Подвиги Геракла». Учащимся нравится этот вид работы, который, безусловно, интересен. Пример такого теста приведен ниже:

Labour IV - "The Stymphalean Birds”.

1)       Harold Waring had decided to take a holiday in

     a- Switzerland, b-Czechoslovakia

2) Miss Rice and Elsie Clayton were

    a-a mother and a daughter, b- 2 sisters

3) Elsie

    a-was a widow, b-wasn’t a widow

4) Mrs Rice didn’t like Elsie’s husband because of

   a- alcohol, b- smoking

5) It   a-wasn’t, b-was    difficult for Harold Waring to understand the language there.

6) In the pinewoods Harold heard   a – a woman’s sobbing, b- a woman’s cry

7) It was

  a -Mrs Rice, b – Elsie Clayton

8) Elsie Clayton rushed into Harold’s room because

   a- her husband was in danger, b – her husband had a heavy spanner and wanted to attack her

9) Clayton fell down like a log because

  a- Elsie threw a heavy pressepapiers at him, b- Elsie shot at him

10) Clayton was

  a - dead, b- seriously injured

11) Mrs Rice wanted

  a-to hush the whole thing up, b- to discuss it with the Chief of the Police

12) They thought that the Polish women wanted

  a-to help them, b-to blackmail them

13) a-H. Poirot, b- Harold

Called the Polish women the Stymphelean birds

14) a -the Polish women, b- Mrs Rice and Elsie Clayton

made their living by blackmail

15) a-Mrs Rice, b- Mrs Clayton

was very good impersonator

16) The situation happened because of

  a- Harold’s love, b- Harold’s ignorance of foreign languages

 

После проведения теста результаты фиксируются в разделе «Журнал» в процентах (100%, 85% и т.д.)

Одним из интересных видов работы на уроках английского языка считаю просмотр коротких видеороликов на английском языке. После просмотра таких видеороликов учащиеся обсуждают содержание и высказывают свое мнение. Прочитав тексты учебника,  и посмотрев видеоролики "The Oxford and London Boat Race”, "The London Marathon”, "Wimbledon”, "Royal Ascot”, учащиеся имеют представление о том, как эти события происходят в Великобритании.

На уроках учащиеся имеют возможность показывать свои презентации на английском языке. Учащимися подготовлены презентации по темам: «Исторические события», «Школа», «Заповедники и охраняемые природные зоны».


Кощеева М.В., учитель английского языка




Источник: http://автор
Категория: Мои статьи | Добавил: lccc (21.02.2010) | Автор: М.В. Кощеева
Просмотров: 728 | Комментарии: 1 | Теги: лингафонный кабинет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
BBC News

One Day on Earth Participant Trailer from One Day On Earth on Vimeo.

TakingITGlobal - Inspire. Inform. Involve.

Copyright Tatyana Sharafutdinova © 2024