Пятница, 18.01.2019, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Предметная лаборатория МКК

Предметная лаборатория английского языка и межкультурной коммуникации МОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка. г.Златоуст Челябинская область
Категории раздела
Мини-чат
Wikipedia Search
Наш опрос
Какое у Вас сейчас настроение?

Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг сайтов

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Возможности программы English Discoveries. Автор Кумина Т.Ф.


Возможности программы  English Discoveries

в условиях лингвистической лаборатории 

 

Данная программа с её графическим интерфейсом, форматом мультимедиа позволяет учащимся ощутить себя в процессе обучения в реальных жизненных ситуациях, оказаться в поле общения с носителями языка, работать с собственной индивидуальной скоростью и по собственной индивидуальной программе.

    

Программа обучения языку с помощью компьютера (CALL-COMPUTER ASSISTED ENHLISH LEARNING) существует в данном формате уже три десятилетия. В представленном виде она существенно модернизирована, особенно система IMM (Interactive multimedia). Она предполагает целостный подход к изучению языка; её усовершенствованные образовательные возможности привлекают и увлекают всех без исключения студентов, даже в условиях, когда акцент безоговорочно сделан на обучении, а не на развлечении.

      

  Каковы же главные принципы этого обучающего проекта?

             

Процесс обучения:

 

·        построен на собственном открытии языка

·        базируется на исследовании

·        обеспечивает высокую мотивацию обучающихся

·        направляется их собственными целями и желаниями

·        предполагает решение проблемы

·        сообразуется с индивидуальным темпом и стилем каждого ученика

·        имеет оценочные инструменты, обеспечивающие обратную связь

 

Содержание программы

 

   Программа "English Discoveryсодержит учебные материалы по шести главным аспектам языка: словарь, грамматика, чтение, письмо, аудирование и говорение.

 

Словарь- 3500 лексических единиц, которые появляются во всех шести аспектах языковой программы, причем 300 из них повторяются постоянно и прочно входят в словарь ученика. Работа в аспекте словаря предполагает выполнение 800 упражнений и 250 тестов, 10 кроссвордов.

 

Грамматика – интегрирует во все аспекты, упражнения направлены на практику, проверку и игры. Практика представлена 30 заданиями на каждую тему, проверка предполагает выполнение от 10 до 15 тестов на каждую тему.

 

Чтение – обеспечена возрастающая от уровня к уровню трудность текстов. Тексты аутентичны, максимально интегрированы с грамматикой и словарем, темы и проблемы, обсуждаемые в текстах, соотносятся с возрастом и интересами подростков.

 

Письмо – на базовом модуле задания проще – вставить пропущенные слова. На продвинутом уровне – составлять свои виды текстов, отрабатывая беглость и точность использования слов и структур.

 

Аудирование – для данного аспекта возможности мультимедийной программы самые лучшие. Существенным моментом является то, что слушать речь можно с разной скоростью говорения, прослушивать сколько угодно и слышать свои ответы. Тексты аутентичны, интегрированы со словарем и грамматикой, записаны носителями языка. Темы взяты из реальных жизненных ситуаций ( новости, реклама, семья, погода, друзья, викторины, бизнес и т.д.)

 

Говорение – самая популярная программа среди студентов. Студенты записывают себя, воспроизводят и делают это индивидуально, что исключает неловкость и смущение, которое возникает при их говорении в аудитории. Отрабатываются максимально навыки произношения. В аспекте говорения три вида работы – «послушай», «запиши себя», «воспроизведи». Ситуации говорения максимально приближены к жизни – улица, магазин, дом и работа.

 

Данная программа служит для дополнения школьной программы, а не для её подмены. Для учителя она представляет собой потрясающе богатый «ящик обучающих ресурсов». Полностью исключает необходимость в аудио-и видеомагнитофонах, раздаточных материалов и т.д.

 

Лингвистическая лаборатория предназначена для того , чтобы  усовершенствовать образовательный процесс.  Для получения  максимальной эффективности из использования возможностей данной лаборатории, занятия с учащимися 5-11 классов проводятся один раз в неделю по специальному расписанию.


Имеющиеся в лаборатории программы позволяют учителю не ограничиваться только натаскиванием, а предоставить естественные коммуникативные ситуации. Они обеспечивают максимально индивидуализированное языковое окружение, которое невозможно  при общепринятой методике обучения. Ученик может провести один час с компьютером, послушав аутентичный язык, посмотрев видеоматериал, поговорив и сравнив свою речь с образцом, написав письмо с помощью процессора,  получив удовольствие от обучающей игры, и, главное, практикуя все это со своей собственной скоростью. Во время этого часа ученик взаимодействует с английским языком, получает мгновенную обратную связь и выбирает свою модель обучения.

 

 

Формы работы в лингвистической лаборатории

 

1.      Практикумы для учителей

2.      Спецкурс для учащихся по подготовке к сдаче экзаменов, особенно в формате ЕГЭ

3.      Занятия с начинающими

4.      Еженедельные уроки для всех классов

5.      Защита различных проектов

6.      Практические курсы для учителей других школ

7.      Межшкольный факультатив для учащихся

8.      Олимпиады, конкурсы

9.      Тестирование учащихся по различным аспектам языка 


Кумина Т.Ф.

учитель английского языка

Зам.директора по учебной работе



Категория: Мои статьи | Добавил: lccc (03.06.2010) | Автор: Кумина Т.Ф.
Просмотров: 909 | Теги: лаборатория | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
BBC News

One Day on Earth Participant Trailer from One Day On Earth on Vimeo.

TakingITGlobal - Inspire. Inform. Involve.

Copyright Tatyana Sharafutdinova © 2019