Пятница, 19.04.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Предметная лаборатория МКК

Предметная лаборатория английского языка и межкультурной коммуникации МОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка. г.Златоуст Челябинская область
Категории раздела
Мини-чат
Wikipedia Search
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг сайтов

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Применение интерактивной программы ENGLISH DISCOVERIES. Автор Кумина Т.Ф.

Применение интерактивной мультимедийной программы

ENGLISH DISCOVERIES

на уроках английского языка

  

    English Discoveries – это интерактивная мультимедийная обучающая программа английского языка. Занятия с программой интегрируются  в наш учебный план. С 5-го по 11 класс 75% - традиционные занятия, 25% - занятия в лингвистической лаборатории. Программа разделена на три основных уровня:  основной, промежуточный  и продвинутый. Программа охватывает все аспекты владения языком( чтение, письмо, говорение и аудирование) с использованием аутентичного английского языка и реальных жизненных ситуаций.

     Во время работы каждому ученику на экране доступен встроенный двуязычный говорящий словарь, с помощью  которого можно добиться стопроцентного понимания материала. В программе есть вступительные и заключительные тесты для каждого модуля.

     С помощью опции Class List введены списки классов. Найдя фамилию ученика, можно увидеть, на сколько баллов он выполнил тот или иной тест:

0 - 49 баллов – оценка «2»

50 - 70 баллов – оценка «3»

70 - 85 баллов – оценка «4»

85 -100 баллов – оценка «5»


    В опции Lessons создаются  уроки для определенных классов. Исходя из темы, которая изучается на традиционном уроке и уровня знаний учащихся, выбирается конкретный дополнительный материал для работы в программе English Discoveries и помещается в план виртуального урока. Такая долгая и кропотливая подготовка требует глубокого знания как учебной, так и мультимедийной программы. Однако это дает хорошие результаты и делает компьютеризированное обучение английскому языку важной частью образовательного процесса в школе.

    Изучение любой темы школьной программы начинается с новой лексики. Изучив определенный набор лексики на традиционном уроке, мы продолжаем эту работу в лаборатории.  На компьютерном уроке дети закрепляют пройденные слова и изучают дополнительные в программе English Discoveries. Работа ведется в определенном порядке: Explore, Practice, Game, Test. На первом этапе учащиеся слушают, читают и переводят слова. Закончив этот вид работы, они переходят на следующий этап, глее выполняют упражнение на подстановку и правильное написание. На этапе "Game” учащиеся разгадывают кроссворды и играют в «Крестики- нолики». Тщательно подготовившись, они переходят к тесту. В конце компьютер выставляет количество баллов, набранных учеником.

    В каждом модуле несколько грамматических структур. Они находятся в разделе "Language”, но используются также и в других разделах модуля.

Учащиеся сначала слушают диалог, в котором употребляется необходимый для отработки грамматический материал, затем они повторяют правило. После этого следует этап тренировки, где выполняются задания на заполнение пропусков. Следующий этап тренировки – игра "TicTacToe”, правила которой такие же , как в игре «Крестики- нолики»: в каждой клеточке задание, надо правильно заполнить пропуски предлагаемыми внизу словами. На заключительном этапе учащиеся выполняют заключительный тест.

    Сейчас, когда учащиеся сдают Единый государственный экзамен, где есть задания по письму, необходимость знания правильных стандартов письма  возрастает. Учащиеся должны знать, как правильно заполнить анкету, написать деловое или личное письмо, заявление на работу и многие другие документы, с которыми они могут столкнуться в жизни.

    На начальном этапе изучения английского языка дети учатся оформлять конверт, заполнять бланк и чек. На среднем уровне -  писать деловые письма, доклады, а на уровне повышенной сложности – заявления о принятии на работу, объяснительные, запросы, жалобы, извинения. В начале такой работы учащиеся знакомятся  с образцом написания, на этапе тренировки они выполняли задание по образцу.

    В разделе "Listening” учащиеся прослушивают радиопрограммы, просматривают видеозаписи, слушают разговоры по телефону, сообщения на автоответчике. Аудирование – это такой аспект языка, который невозможно тренировать без технических средств, записи речи носителей языка. Понимание легко проверить посредством выполнения тестов.

    Интересно в этой программе построена работа с текстом. В разделе "Reading” представлены тексты различных типов: рассказы, объявления, письма, открытки и статьи.  На первом этапе дети прослушивают текст без визуальной поддержки, это способствует совершенствованию навыков аудирования. Затем текст выводится на экран. Учащиеся с помощью специальных функций переводят и прослушивают текст нужное количество раз. На этом этапе есть также функции выделения в тексте основной идеи и ключевых слов. Каждый ученик работает в индивидуальном темпе. После этапа ознакомления, на этапе тренировки идет подробная работа с текстом. Учащиеся заполняют пропуски, подходящими по смыслу словами и отвечают на вопросы.  Заключительный этап – тест. Если ученик не справился с тестом, он возвращается на этап подготовки и затем повторяет тест. Это очень удобно и приводит к хорошему качеству знаний.

    На традиционном уроке в основном идет развитие монологической и диалогической речи, на компьютерных – закрепляем. Для этого выбираем в разделе "Speaking” диалог нужного уровня по теме урока. После аудирования, чтения диалога в разделе "Speaking  учащиеся записывают свою речь и сравнивают собственное произношение с речью носителей языка. Путем многократного повторения  учащиеся добиваются хорошего произношения. Эта форма особенно популярна среди учеников, желающих хорошо говорить по-английски.

    Программа English Discoveries - настоящая находка для учителей-практиков, которые стремятся к улучшению процесса обучения английскому языку. Занятия в лингвистической лаборатории пользуются большой популярностью среди учащихся.  Всё это увеличивает привлекательность и мотивацию обучения, служит повышению уровня знаний учащихся.

 

Кумина Т.Ф.,

Учитель английского языка

Зам.директора по учебной работе

 

Категория: Мои статьи | Добавил: lccc (03.06.2010) | Автор: Кумина Т.Ф.
Просмотров: 1290 | Теги: лаборатория | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
BBC News

One Day on Earth Participant Trailer from One Day On Earth on Vimeo.

TakingITGlobal - Inspire. Inform. Involve.

Copyright Tatyana Sharafutdinova © 2024